ЕженедельникОСМ 367

25/07/2017-31/07/2017

    Text

    Досуг, спорт, магазины, образование или общественный транспорт… всё на сайте OpenStreetBrowser 1 | © Участники OpenStreetMap, ODbL

О нас

  • Мы всегда ищем людей, которые помогут нам улучшить наш еженедельник. Присоединяйтесь к нашей команде 😉

Картографирование

  • Паскаль Нейс (Pascal Neis) твитнул об огромном количестве новых зданий вокруг города Сурабая в Индонезии, без каких-либо дорог или путей, ведущих к ним. В ходе этого обсуждения, другие люди указывают на другие места с той же проблемой, и Пьер Беланд (Pierre Béland) обнаружил, что комментарий к пакету и источник данных не правильные.
  • Джон Уилан (John Whelan) спрашивает могут ли быть выделены последние изменения на странице Тэгирование дорог Африки. Изменения были согласованы во время семинара в SotM-Africa. Изменение этой вики-страницы нужны чтобы учесть социально-экономическую роль дорог, в то время как другие тэги обозначают состояние и назначение дорог.
  • Кристоф Хорманн (Christoph Hormann) начал дискуссию о снижении точности метаданных capture date metadata на снимках Bing, отмечая, что диапазон, подобный 2003-2016 годам, наблюдаемый в сельской местности, довольно бесполезен для целей картографирования.
  • Франсуа Лакомб (François Lacombe) просит в списке рассылки Tagging прокомментировать его предложение добавить дополнительные сведения о функциях и спецификациях устройств силовых трансформаторов под тегом transformer=*.
  • Тобиас Цвик (Tobias Zwick) хочет добавить квест в своё приложение StreetComplete, чтобы указывать что растёт в отмеченных в ОСМ садах. В настоящее время используются три тега, поэтому он просит прокомментировать то как лучше реализовать схему тегов…
  • Кристоф Хорманн (Christoph Hormann) рассказывает о проблемах картографирования без знаний на местах, иначе называемых удалённым или диванным картированием. Основными называется различное качество спутниковых снимков и их возраст.
  • Участник Polyglot задаётся вопросом, почему так много деталей повторяется в объектах OSM при рисовании общественного транспорта и почему нам нужно 2 объекта для каждой остановки в каждом отношении маршрута, учитывая, что это усложняет работу. Несколько человек отвечают ему в комментариях.

Сообщество

  • Паскаль Нейс (Pascal Neis) рассказал о том, какие различные уровни активности в OSM назначаются осмерам в статистике HDYC (как вы вносили вклад в OSM (How Did You Contribute to OSM?))
  • Взаимное обучение: в июльском выпуске ежемесячной "витрины", Исследовательская группа Фонда Викимедиа обсудила структуру данных OSM и дальнейшие модели сотрудничества. Запись прямого эфира опубликована на YouTube.
  • В германском разделе форума обсуждается «как осмеры рисуют карту и почему» и что изменилось за последние 9 лет (автоматический перевод). Два участника обсуждения утверждают, что форум представляет собой коллекцию людей, идеи которых не получили широкого признания со стороны сообщества.
  • Голосование за участников на премию OSM Awards 2017 года началось и завершится 16 августа. Есть 45 номинантов в 9 категорий для вашего выбора.
  • Участник GoWin написал в дневнике о своем визите к пожарным Сантос-Сити и импровизированной картографической деятельности, которую он провёл с ними, завершая создание карты сети пожарных гидрантов.

События

Гуманитарный OSM

  • Марко спрашивает в списоке рассылки HOT, как рисовать полевые пути и дороги через сельские деревни в Африке, чтобы обеспечить маршрутизацию. В ответах обсуждается интерпретация изображений и как составить карту для его примера (деревня Мула, северная Нигерия). Он также спрашивает о создании виртуальных дорог в жилых районах Африки. В контексте полупустынных районов без инфраструктуры и только видимости следов на песке, также обсуждались разногласия «не соединять» и «соединять».

Образование

  • Кристиан Квест (Christian Quest) написал легко понятную статью о геокодировании. (fr) (автоматический перевод)

Карты

  • [1] OpenStreetBrowser (OSB) снова в сети. Теперь вы можете легко найти POI. На веб-сайте появилось меню с левой стороны, похожее на Вики или главную страницу OpenStreetMap.org. Сайт доступен на 20 языках.
  • Сайт RandoCarto предлагает индивидуальные туристические карты.
  • В блоге shtosm.ru объясняют, почему у пользователей сайта OpenStreetMap.org из России несколько дней назад медленно загружались тайлы. Это было вызвано загруженностью сервера, спонсируемого Яндексом, с которого пытались скачать тайлы всей планеты.

switch2OSM

Лицензии

  • Фонд OSMF публикует шаблон для отказа или разрешения на использование аэрофотоснимков для использования в OSM.

Программное обеспечение

  • Комапния Adobe объявляет что Flash плагин будет удалён в 2020 году.
    Поскольку онлайн-редактор Potlatch основан на Flash, Джеймс спрашивает, перестанет ли он также работать. Ричард Фэрхерст подтвердил, что Potlatch будет продолжать работать в настольных браузерах на Mac/Windows запускаясь при помощи Adobe AIR.
  • Бриан Хоузел (Bryan Housel) написал длинный комментарий о том "валидация как в JOSM validation" возможно скоро появится в редакторе iD.

Программирование

  • В блоге на Medium.com Дэвид Хейтер (David Hayter) подробно описывает, как может быть взломана база данных PostgreSQL без учётной записи пользователя в целевой системе, если не настроена должным образом.
  • Владимир Агафонкин в блоге Mapbox написал о создании своей карты моделирования ветровых потоков с использованием WebGL.

Программы

А вы знаете …

  • … что создание RiscOSM, средство визуализации данных OSM для операционной системы RISC.
  • … о сайте Кто это? созданный Ильёй Зверевым, который отслеживает переименование учётных записей пользователей OSM и делает их доступными для поиска.

Другие “гео” события

  • Энтони Беннетт (Anthony Bennett) твитнул ссылку на красивое видео созданное в 2016 году "Что, если бы все жили только в одном городе?". С определением его плотности, начиная от малонаселённого города и заканчивая самым переполненным местом в истории. Насколько большую площадь занял бы этот город?
  • Таинственная структура на Южно-Китайском морском рифе. Это не видно на OSM, но наверно кто-то заинтересуется во время посещения? 😉
  • Самый длинный пешеходный мост в мире был открыт 29 июля. Имея общую длину 494 метра, он соединяет деревни Церматт (Zermatt) и Грахен (Grächen) в Швейцарии.
  • Сайт Don’t Panic Labs опубликовал поэтапное руководство о том как использовать Mapbox Studio для создания карты ваших спортивных прогулок.

Предстоящие события

Этот выпуск ЕженедельникаОСМ был подготовлен командой из Nakaner, Peda, PierZen, Polyglot, Rogehm, SK53, Spanholz, Spec80, YoViajo, derFred, jinalfoflia, kreuzschnabel.

One thought on “ЕженедельникОСМ 367

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

weeklyOSM 367

25/07/2017-31/07/2017

About us

  • We are always looking for people to help us improve our newsletter in anyway they can. Please join our team 😉

Mapping

  • Pascal Neis tweets about a large number of new buildings around Surabaya, Indonesia, without any kind of highways or paths leading to them. On the discussion, other people point other places with the same issue and Pierre Béland discovers that the changeset comment and source are wrong.
  • John Whelan asks if recent changes of the Highway Tag Africa wiki page can be highlighted. The revisions were agreed during a workshop at SotM-Africa. Discussion follows about the modifications made vs the goal of this wiki page for the highway tag to take account of the socio-economic role while other keys take care of the condition and practicability of the road.
  • Christoph Hormann starts a discussion about the decline in accuracy of capture date metadata in Bing imagery, remarking that a range like 2003-2016 seen in a rural area is pretty useless for the purpose of mapping.
  • François Lacombe asks on the Tagging mailing list for comments on his proposal to add extra details about power transformers devices functionalities and specifications under the transformer=* tag.
  • Tobias Zwick wants to add a quest to his StreetComplete app to specify the produce of orchards. Currently three tags are used so he asks for comments on how to implement the tagging scheme.
  • Christoph Hormann blogs about the problems of mapping without recent on-the-ground knowledge, otherwise known as remote or arm chair mapping. The different dimensions of image quality are discussed and exemplified by its age the main culprit.
  • Polyglot wonders why so many details are repeated across OSM objects when mapping public transport and why we need 2 objects for each stop in every route relation, given that this makes maintenance harder. Several people reply with comments.

Community

  • Pascal Neis tweets how the different levels of the OSM activity are attributed on his HDYC tool (How Did You Contribute to OSM?)
  • Mutual Learning: In their July issue of the monthly "showcase", the Wikimedia Foundation’s Research Team discussed OSM data structure and further cooperation models. The live stream has been published on YouTube.
  • In the German forum there is a wide-ranging discussion of "what OSM mappers map and why" has changed in the last 9 years (automatic translation). Two participants of the discussions claim that the thread is collection of people whose ideas did not gain wide enough acceptance by the community.
  • Voting for the 2017 OSM Awards has started, and will end on August 16th. There are 45 nominees in 9 categories to choose from.
  • User GoWin blogged about his visit to the General Santos City firefighters and the impromptu mapping activity he had with them completing the layout of their fire hydrant network.

Events

Humanitarian OSM

  • Marco asks on the HOT mailing list how to map paths and roads through rural villages in Africa to assure routing. The interpretation of the imagery and how to map his example (Mula village, north Nigeria) are discussed in the replies. He also asks about creating virtual highways within residential areas. In the context of semi-desertic areas with no infrastructure and only traces in the sand, there was also discussion with divergent "do not connect" and "do connect" opinions.

Education

  • Christian Quest wrote an easy to understand article about geocoding. (fr) (automatic translation)

Maps

  • [1] OpenStreetBrowser (OSB) is once again online. Now you can easily search for POIs. The website shows a narrow menu on the left side, similar to common Wikis and the main page of OpenStreetMap.org although not static one. 20 languages are available.
  • RandoCarto provides customised hiking maps.
  • shtosm.ru explains (ru) (automatic translation) why users of OpenStreetMap.org from Russia and Belaurus experienced slowly loading map tiles a few days ago. It was caused by scraping the tile cache sponsored by Yandex.

switch2OSM

Licences

  • The OSMF publishes a template waiver/permission for the use of aerial imagery in tracing.

Software

  • Adobe announces that the Flash plugin will be retired in 2020. As the Potlatch online editor is based on Flash, James asks if this is the end of its life too. Potlatch enthusiasts are reassured by Richard Fairhurst that it will continue as a desktop app for Mac/Windows running with Adobe AIR.
  • Bryan Housel mentions in a longer comment that "JOSM-style validation" is coming to the iD editor.

Programming

  • On Medium.com, David Hayter details how a PostgreSQL database might be hacked without user account on the target system if not properly configured.
  • Vladimir Agafonkin of Mapbox blogs about the making of his wind power simulation map using WebGL.

Releases

Did you know …

  • RiscOSM, a renderer for the RISC operating system.
  • Who’s That by Ilya Zverv, that tracks the renaming of OSM users accounts and makes them searchable.

Other “geo” things

  • Anthony Bennett tweets a nice video from 2016 "What if everyone lived in just one city?". With its density ranging from a sparsely populated city to the most crowded place in history, how big would it be?
  • Mystery structure on a South China Sea reef. It’s not visible on OSM but is there someone interested in a survey? 😉
  • The longest pedestrian suspension bridge of the world was opened on July 29th. With a total length of 494 meters, it connects the villages of Zermatt and Grächen in Switzerland.
  • Don’t Panic Labs published a thorough step-by-step tutorial on how to use Mapbox Studio to create a heatmap of your workout activities.

Upcoming Events

This weeklyOSM was produced by Nakaner, Peda, PierZen, Polyglot, Rogehm, SK53, Spanholz, Spec80, YoViajo, derFred, jinalfoflia, kreuzschnabel.

One thought on “weeklyOSM 367

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *